Технологии, используемые в электро-мотор-шпинделе:
1. High-speed Bearing Technology -- High Speed electric spindles
В шпинделях с электродвигателями обычно используются мультикерамические подшипники, износостойкие и термостойкие, с увеличенным сроком службы в несколько раз по сравнению с традиционными подшипниками. Иногда применяются электромагнитные подвесные подшипники и статические гидростатические подшипники. Нет контакта на внутреннем и внешнем кольцах, с неограниченным теоретическим сроком службы.
2. Технология высокоскоростного электрического шпинделя
Электродвигатель шпинделя является результатом интеграции электродвигателя и шпинделя. Ротор двигателя является вращающейся частью шпинделя. Шпиндельный двигатель теоретически также можно рассматривать как высокоскоростной электродвигатель. Ключевой технологией является динамическая балансировка на высокой скорости.
3. Смазка для высокочастотного электродвигателя шпинделя
Смазка электродвигателя шпинделя обычно использует синхронную количественную смазку маслом и газом. Шпиндель электродвигателя может использовать консистентную смазку, но соответствующая скорость должна быть со скидкой. Так называемый тайминг заключается в том, что масло доливается через определенные промежутки времени. Так называемый количественный контроль заключается в том, что с помощью устройства, называемого количественным клапаном, каждый раз осуществляется точный контроль количества смазочных материалов. Смазка маслом и газом относится к смазочным материалам, которые передаются сжатым воздухом на керамические подшипники. Контроль количества масла очень важен. Меньшее количество не будет служить для смазки, а большее приведет к нагреву при высокоскоростном вращении из-за сопротивления масла.
4. Охлаждающее устройство для шпинделя электродвигателя
Для того, чтобы как можно быстрее рассеять тепло в работающем высокоскоростном электрическом шпинделе, обычно охлаждающая жидкость циркулирует по внешней стенке шпинделя электродвигателя. Охлаждающее устройство предназначено для поддержания низкой температуры охлаждающей жидкости.
5. Встроенный импульсный код
Для достижения ATC, а также жесткого винта, шпиндели с электродвигателем имеют встроенный импульсный кодер для достижения точного контроля угла и взаимодействия при подаче.
6. Механизм автоматической смены инструмента
Для применения в обрабатывающем центре шпиндели с электродвигателем оснащены устройством ATC (автоматическая смена инструмента), включая тарельчатую пружину, тянущую фрезу, масляный бак и т. д.
7. Installation and Clip Mode of High-Speed Tool Cutter
Широко известная BT, фреза ISO на практике оказалась непригодной для высокоскоростной обработки электродвигателя шпинделя. В этих условиях были HSK, SKI и другие высокоскоростные режущие инструменты с электромоторным шпинделем.
8. Высокочастотное устройство преобразования -- Высокочастотный электрический двигатель шпинделя
Для достижения скорости двигателя шпинделя в десятки тысяч или даже 10 миллионов оборотов в минуту необходимо использовать устройство преобразования высокочастотного электрического двигателя шпинделя. для привода встроенных высокоскоростных шпинделей с электродвигателем. Выходной сигнал преобразователя частоты должен достигать тысяч герц.